Проблема с отображением кнопки Возобновить при активации Kaspersky for Windows

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 15878
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Standard, Plus, Premium.
 
 
 
 

Проблема

При активации подписки на Kaspersky for Windows вы можете увидеть кнопку Возобновить в главном окне приложения и в окне Профиль. Если вы нажмете на кнопку, в браузере откроется My Kaspersky. В My Kaspersky кнопка Возобновить будет отсутствовать.

Кнопка Возобновить в главном окне приложения «Лаборатории Касперского»

Кнопка Возобновить в разделе Профиль в приложении «Лаборатории Касперского»

Причина

Владелец подписки на приложение отменил автопродление и поделился с вами подпиской. Вы активировали подписку, но прошло недостаточно времени с момента активации для обновления состояния подписки в установленном приложении. Управлять автопродлением может только владелец подписки.

Решение

Подождите несколько минут, кнопка Возобновить перестанет отображаться в интерфейсе приложения.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!