Что делать, если при подключении к My Kaspersky на телефон не приходит SMS‑сообщение с кодом безопасности или код не генерируется в приложении-аутентификаторе

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 15918
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Standard, Plus, Premium.
 
 
 
 

Проблема

Когда вы пытаетесь подключиться к My Kaspersky с использованием двухэтапной проверки безопасности, на мобильный телефон не приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом безопасности или код не генерируется в приложении-аутентификаторе.

Решение

Если SMS-сообщение с одноразовым кодом безопасности не приходит на телефон в течение времени, указанного в окне подключения, воспользуйтесь инструкцией из статьи.

Если код безопасности не генерируется в приложении-аутентификаторе:

  1. Убедить, что время на устройстве соответствует вашему часовому поясу.
  2. Обратитесь в техническую поддержку производителя вашего приложения-аутентификатора.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!