Ошибка «Не найден прокси-сервер» при обновлении баз
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 13287
Проблема
При обновлении баз появляется сообщение «Ошибка обновления», а в отчетах вы видите ошибку «Не найден прокси-сервер».
Решение
- Откройте настройки приложения. Для этого нажмите в левом нижнем углу.
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию. - Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Настройки сети.
- Нажмите Настройка прокси-сервера.
- Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
- Нажмите Сохранить и подтвердите сохранение, если это необходимо.
- Повторите обновление баз и проверьте, воспроизводится ли ошибка.
Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию приложения «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Standard, Plus, Premium, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».