Как перейти к удаленному управлению защитой компьютера
29 августа 2019
ID 85311
Чтобы перейти к удаленному управлению защитой компьютера, вам нужно подключить устройство к My Kaspersky. Программа автоматически подключается к My Kaspersky, если ранее вы вводили свои учетные данные в другой программе "Лаборатории Касперского" на этом компьютере. Если программе не удалось автоматически подключить ваше устройство к My Kaspersky, вам нужно выполнить подключение вручную.
Чтобы подключить устройство к My Kaspersky, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент My Kaspersky.
- Нажмите на кнопку Войти.
- В окне Подключение к My Kaspersky введите данные для подключения программы к My Kaspersky и нажмите кнопку Войти.
- Если у вас еще нет учетной записи на My Kaspersky, выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку У меня нет учетной записи, и зарегистрируйтесь на My Kaspersky.
- Нажмите на кнопку Создать.
Программа подключит устройство к My Kaspersky.
Чтобы перейти к удаленному управлению защитой компьютера, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В раскрывающемся списке Больше функций выберите элемент My Kaspersky.
- В окне My Kaspersky нажмите на кнопку Перейти на My Kaspersky.
В браузере по умолчанию откроется окно My Kaspersky.
Подключение к My Kaspersky может отсутствовать в результате сбоя в работе My Kaspersky. В этом случае Kaspersky Anti-Virus показывает уведомление о том, что на My Kaspersky возникли проблемы, которые решаются специалистами "Лаборатории Касперского". Если вы не можете подключиться к My Kaspersky в результате сбоя в работе My Kaspersky, повторите попытку подключения позже.