Ошибка «Не найден прокси-сервер» при обновлении баз

Статья обновлена: 06 мая 2022 ID: 13287
 
 
 
 

Проблема

При обновлении баз появляется сообщение «Ошибка обновления», а в отчетах вы видите ошибку «Не найден прокси-сервер».

Решение

  1. Откройте настройки программы, нажав Кнопка настроек в левом нижнем углу в левом нижнем углу.
    Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
  2. Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Настройки сети.
  3. Нажмите Настройка прокси-сервера.
  4. Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
  5. Нажмите Сохранить и подтвердите сохранение, если это необходимо.
  6. Повторите обновление баз и проверьте, воспроизводится ли ошибка.

Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию программы «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium, Kaspersky Internet SecurityKaspersky Anti-VirusKaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!