Ошибка «Не найден прокси-сервер» при обновлении баз
Статья обновлена: 06 мая 2022
ID: 13287
Проблема
При обновлении баз появляется сообщение «Ошибка обновления», а в отчетах вы видите ошибку «Не найден прокси-сервер».
Решение
- Откройте настройки программы, нажав
в левом нижнем углу.
Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье. - Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Настройки сети.
- Нажмите Настройка прокси-сервера.
- Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
- Нажмите Сохранить и подтвердите сохранение, если это необходимо.
- Повторите обновление баз и проверьте, воспроизводится ли ошибка.
Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию программы «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.