Сообщение «Базы повреждены»
Статья обновлена: 21 октября 2022
ID: 15345
Проблема
При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены».
Решение
- Скачайте установочный файл вашей программы:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.
- Удалите установленную программу. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную. Инструкции в справке для:
Что делать, если проблема сохранилась
Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.