Ошибка сетевого соединения при активации приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 10 апреля 2024 ID: 13913
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

При активации приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка сетевого соединения.

Причина

Причиной ошибки сетевого соединения при активации приложения могут быть неверные сетевые настройки или недоступность сервера активации.

Решение

Рекомендации актуальны для компьютеров с Windows 10.
  1. Повторите активацию приложения через некоторое время, например через час. Сервер активации может быть временно недоступен.
  2. Установите обновления Windows в Центре обновления Windows или убедитесь, что ваше устройство обновлено. Инструкции на сайте поддержки Microsoft.
  3. Отключите прокси-сервер в приложении «Лаборатории Касперского» по инструкции.
  4. Выполните сброс настроек Internet Explorer.
  5. Настройте DNS-сервер.
 
 
 
 

Как отключить прокси-сервер в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как отключить прокси-сервер в Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как выполнить сброс настроек Internet Explorer

 
 
 
 

Как настроить DNS-сервер

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!