Проблема с лицензией в учетной записи My Kaspersky

Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 14697
 
 
 
 

При активации программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение о недоступности лицензии или о проблеме с лицензией в учетной записи My Kaspersky.

Решение

Отправьте лицензию на устройство с программой «Лаборатории Касперского» из вашей учетной записи My Kaspersky. Инструкция в справке.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!