Ошибка «На компьютере отсутствует служба Base Filtering Engine»
Статья обновлена: 23 сентября 2024
ID: 11099
Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) управляет политиками брандмауэра и IP-безопасности (IP-sec), применяя фильтрацию пользовательских режимов.
При установке приложения «Лаборатории Касперского» возможно появление ошибки «На компьютере отсутствует служба Base Filtering Engine».
Чтобы продолжить установку приложения, проверьте наличие Службы базовой фильтрации (BFE).
Мы рекомендуем использовать инструкции из статьи только опытным пользователям. Внесение неверных изменений в работу Службы базовой фильтрации (BFE) может нанести вред операционной системе.
Как проверить наличие Службы базовой фильтрации (BFE) и включить ее
- Нажмите +R на клавиатуре.
- Введите services.msc в поле Открыть и нажмите ОК.
- Найдите Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) в списке сервисов.
- Убедитесь, что служба запущена. В столбце Состояние должен отображаться статус Выполняется или Работает.
Если такой статус не отображается, нажмите правой кнопкой мыши на Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine) и в контекстном меню выберите Запустить.
Что делать, если при запуске Службы базовой фильтрации возникает ошибка с текстом «Ошибка 5. Отказано в доступе»
- Откройте редактор реестра.
- Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services
- Нажмите правой кнопкой мыши на BFE и выберите Разрешения в контекстном меню.
- Нажмите Дополнительно.
- Нажмите Добавить.
- Нажмите Выберите субъект.
- Введите «Все» без кавычек и нажмите ОК.
- Установите флажок Полный доступ и нажмите ОК.
- Установите флажок Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта и нажмите OK.
- Нажмите OK.
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» по инструкции ниже.
Что делать, если Службы базовой фильтрации нет в списке сервисов или не удается включить ее
Попробуйте решить проблему одним из следующих способов:
- Запустите проверку компьютера с помощью утилиты Kaspersky Virus Removal Tool. Если в ходе проверки будут найдены вредоносные объекты, выберите действия над обнаруженными угрозами. Затем снова попробуйте включить Службу базовой фильтрации (BFE).
- Скачайте утилиту WindowsFirewall.diagcab и попробуйте диагностировать и исправить проблему по инструкции на сайте Microsoft.
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Microsoft.
Что делать, если решение не помогло
- Соберите диагностическую информацию:
- Запустите установку и дождитесь появления ошибки.
- Не закрывайте сообщение об ошибке и запустите утилиту GSI.
- Когда отчет утилиты GSI будет собран, закройте сообщение об ошибке.
- Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» и приложите к обращению собранный отчет.