Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

Статья обновлена: 07 сентября 2018 ID: 12846
 
 
 
 

Если не обновляются антивирусные базы в Kaspersky Free:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Инструкция в статье.
  2. Проверьте доступ к сети интернет. Например, откройте сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружается успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или программы, несовместимые с Kaspersky Free, удалите их. 
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы с помощью Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
  7. Переустановите Kaspersky Free.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!