Диагностика проблем обновления Kaspersky Free
Статья обновлена: 07 сентября 2018
ID: 12846
Если не обновляются антивирусные базы в Kaspersky Free:
- Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Инструкция в статье.
- Проверьте доступ к сети интернет. Например, откройте сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
- Сбросьте настройки Internet Explorer. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
- Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружается успешно, сервер доступен.
- Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или программы, несовместимые с Kaspersky Free, удалите их.
- Убедитесь, что компьютер не заражен:
- Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
- Создайте диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы с помощью Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
- Переустановите Kaspersky Free.