Поддержка Kaspersky Free

Статья обновлена: 16 марта 2023 ID: 12968
 
 
 
 
Техническая поддержка по телефону и через My Kaspersky не осуществляется. Для поиска ответов на вопросы используйте Базу знаний или Справку. Также вы можете попробовать найти ответ на Форуме или задать в нем вопрос по вашей проблеме.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт «Лаборатории Касперского» для дома.

Поддержка оказывается только на время действия бесплатной лицензии Kaspersky Free. Поддержка включает:

  • Выпуск антивирусных баз, необходимых для защиты вашего компьютера.
  • Выпуск пакетов обновлений (патчей) для устранения обнаруженных ошибок.

Чтобы посмотреть срок действия бесплатной лицензии:

  1. В главном окне Kaspersky Free нажмите на ссылку Лицензия.
  2. Нажмите Показать детали.

Окно Лицензирование в Kaspersky Free

Вы увидите подробную информацию о лицензии Kaspersky Free.

Подробное представление информации о лицензировании в Kaspersky Free

По окончании срока действия бесплатная лицензия может быть обновлена автоматически. Если лицензия не возобновилась на новый срок, для сохранения защиты компьютера перейдите на Kaspersky Security Cloud — Free.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!