Поддержка Kaspersky Free
Статья обновлена: 16 марта 2023
ID: 12968
Расширьте защиту вашего компьютера с Kaspersky for Windows
Техническая поддержка по телефону и через My Kaspersky не осуществляется. Для поиска ответов на вопросы используйте Базу знаний или Справку. Также вы можете попробовать найти ответ на Форуме или задать в нем вопрос по вашей проблеме.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт «Лаборатории Касперского» для дома.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт «Лаборатории Касперского» для дома.
Поддержка оказывается только на время действия бесплатной лицензии Kaspersky Free. Поддержка включает:
- Выпуск антивирусных баз, необходимых для защиты вашего компьютера.
- Выпуск пакетов обновлений (патчей) для устранения обнаруженных ошибок.
Чтобы посмотреть срок действия бесплатной лицензии:
- В главном окне Kaspersky Free нажмите на ссылку Лицензия.
- Нажмите Показать детали.
По окончании срока действия бесплатная лицензия может быть обновлена автоматически. Если лицензия не возобновилась на новый срок, для сохранения защиты компьютера перейдите на Kaspersky Security Cloud — Free.