Услуги премиум-поддержки
28 сентября 2023
ID 223581
Службы поддержки Kaspersky Premium доступны по телефону не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.
С услугами премиальной технической поддержки вы получаете дополнительную защиту и удобство, в том числе, приоритетный доступ, экспертные услуги по установке, проверку и удаление вирусов, а также проверку работоспособности ПК.
Помощь в установке и настройке
Всякий раз, когда у вас возникает проблема с установкой на вашем компьютере, вы можете позвонить нам, и эксперт «Лаборатории Касперского» удаленно:
- запустит установку через удаленное подключение.
- убедится, что процесс установки проходит без ошибок.
- предоставит обзор настроек и функций приложения.
- ответит на любые вопросы о приложении или процессе установки.
- настроит параметры приложения в соответствии с вашими потребностями.
- убедится, что приложение установлено, правильно настроено и работает правильно.
Доступ к нашим экспертам
Приоритетный доступ к поддержке премиум-класса по телефону или в чате. Телефонные звонки клиента имеют наивысший приоритет (принимаются без очереди). Предоставляемая программа чата включает возможности удаленной помощи.
Удаленная поддержка
Доступ одним щелчком мыши к чату с специалистом поддержки премиум-класса с неограниченным объемом удаленной помощи. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, а мы все исправим!
Экспертная проверка и удаление вирусов
Профессиональное удаление вирусов и шпионских программ на любом устройстве Windows с установленной программой Kaspersky.
Компьютерная диагностика
Во время проверки работоспособности наши специалисты проведут многоточечный осмотр, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты и производительности устройства.
Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой Kaspersky, позвоните по номеру телефона, привязанному к стране, в которой вы приобрели Premium подписку на приложение Kaspersky.