Ошибка сетевого соединения при активации приложения «Лаборатории Касперского»
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
При активации приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка сетевого соединения.
Причина
Причиной ошибки сетевого соединения при активации приложения могут быть неверные сетевые настройки или недоступность сервера активации.
Решение
- Повторите активацию приложения через некоторое время, например через час. Сервер активации может быть временно недоступен.
- Установите обновления Windows в Центре обновления Windows или убедитесь, что ваше устройство обновлено. Инструкции на сайте поддержки Microsoft.
- Отключите прокси-сервер в приложении «Лаборатории Касперского» по инструкции.
- Выполните сброс настроек Internet Explorer.
- Настройте DNS-сервер.
Как отключить прокси-сервер в Kaspersky Standard, Plus, Premium
- Hажмите в левом нижнем углу главного окна приложения.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Выберите раздел Настройки безопасности.
- Выберите Настройки сети.
- Нажмите Настройка прокси-сервера.
- Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
- Нажмите Сохранить.
Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию приложения «Лаборатории Касперского»: Kaspersky for Windows, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Как отключить прокси-сервер в Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Small Office Security
- Нажмите в левом нижнем углу главного окна приложения.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Настройки сети и выберите Настройка прокси-сервера.
- Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
- Нажмите Сохранить.
Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию приложения «Лаборатории Касперского»: Kaspersky for Windows, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Как выполнить сброс настроек Internet Explorer
- Нажмите в окне браузера Internet Explorer и выберите Свойства браузера.
- Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Сброс.
- Нажмите Сброс.
- Перезагрузите компьютер.
Значения параметров в браузере будут установлены по умолчанию.
Как настроить DNS-сервер
- Нажмите и выберите Параметры сети и Интернет.
- Нажмите Центр управления сетями и общим доступом.
- Выберите подключение для активной сети.
- Нажмите Свойства.
- Выберите Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) или IP версии 4 (TCP/IPv4) и нажмите Свойства.
- Установите флажок Использовать следующие адреса DNS-серверов.
- Введите адреса Google Public DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или другие выбранные вами адреса DNS.
- Установите флажок Подтвердить параметры при выходе и нажмите ОК.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».