Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию или подписку программы «Лаборатории Касперского», если у меня нет истекающих лицензий или подписок
Возможна ситуация, когда вы получили по электронной почте или в программе «Лаборатории Касперского» предложение продлить лицензию или подписку, но истекающих лицензий или подписок у вас нет.
Такое может произойти в следующих случаях:
- Вы забыли о существующей подписке. Проверьте свои подписки, инструкция ниже.
- У вас есть лицензия или подписка, о которой вы помните, но не используете, так как купили другую подходящую вам лицензию или подписку. Используйте истекающую лицензию или подписку на другом устройстве или дождитесь ее окончания.
- Вы пользовались программой «Лаборатории Касперского» ранее, сейчас вы ее уже не используете. Уведомления приходят по ошибке. Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», инструкция ниже.
Проверьте существующие подписки на My Kaspersky
- Войдите на My Kaspersky под вашим аккаунтом.
- Перейдите в раздел Подписки.
Вы увидите действующие и истекшие подписки, привязанные к аккаунту.
Как проверить лицензии или подписки, если у вас нет аккаунта My Kaspersky
Если у вас нет аккаунта My Kaspersky, проверьте свою электронную почту на наличие писем с кодами активации или попробуйте найти коробку от программы «Лаборатории Касперского».
Если вы нашли код активации, добавьте его в My Kaspersky, чтобы проверить срок действия. Инструкция в статье.
Если вы не нашли лицензию или подписку с истекающим сроком действия, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», инструкция ниже.
Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.