Ошибки «Файлы не найдены на сервере», «Установочные файлы повреждены» и «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен»
Статья обновлена: 15 апреля 2024
ID: 16044
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Проблема
При установке приложения «Лаборатории Касперского» возникла одна из ошибок:
- «Файлы не найдены на сервере».
- «Установочные файлы повреждены».
- «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен».
Причина
Ошибки могут быть вызваны проблемами с сетью.
Решение
- Подключитесь к другой сети. Например, к сети вашего телефона, используя устройство на Android или iPhone как точку доступа.
- Попробуйте повторить установку позже.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».