Ошибка «Некоторые компоненты защиты повреждены»

Статья обновлена: 04 сентября 2023 ID: 14827
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Если приложение «Лаборатории Касперского» сообщает о поврежденных компонентах защиты, значит защита работает ненадежно.

Решение

  1. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер. Используйте инструкции для вашего приложения:
  2. Если обновление баз не помогло, переустановите приложение:
    1. Скачайте установочный файл:
      Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
    2. Удалите приложение по инструкции. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
    3. Перезагрузите компьютер.
    4. Запустите установочный файл.
    5. Активируйте приложение.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!