Что делать, если не удается подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Internet Security 19
Статья обновлена: 20 декабря 2018
ID: 14905
Если вы не можете подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Internet Security, настройте разрешающее правило в параметрах Сетевого экрана:
- В главном окне Kaspersky Internet Security нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Выберите Защита и нажмите Сетевой экран.
- Нажмите Настроить пакетные правила.
- Выберите Remote Desktop и нажмите Изменить.
- Выберите Разрешить и нажмите Сохранить.
Разрешающее правило для подключения к удаленному рабочему столу будет настроено. Повторите попытку подключения.
Что делать, если решение не помогло
Если решение не помогло, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. Инструкция в справке.