Что делать, если при активации программа «Лаборатории Касперского» предлагает сократить срок действия лицензии
Статья относится к:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security.
При активации программы «Лаборатории Касперского» вы можете увидеть предложение ввести предыдущий код активации или сократить срок действия лицензии.
Пользователям, которые уже покупали код активации, предоставляется скидка на покупку нового кода активации для продления лицензии. Поэтому при попытке активировать продукт «Лаборатории Касперского» кодом, купленным со скидкой, программа проверяет на компьютере наличие предыдущего кода активации:
- Если информация о предыдущем коде найдена, срок действия лицензии продлевается на полный период.
- Если программа не нашла нужную информацию, вы увидите окно с предложением ввести предыдущий код активации вручную. Выберите Введите предыдущий код активации, введите предыдущий код активации и нажмите Далее.
Если введенный вами код соответствует коду активации продукта «Лаборатории Касперского», срок действия продлевается на полный период.
Вы увидите сообщение об ошибке, если введенный код:
- недействителен;
- заблокирован;
- не найден сервером активации;
- нельзя использовать в регионе, в котором выполняется продление срока действия;
- уже был использован для продления лицензии;
- распространялся бесплатно, как промо-акция.
В этом случае выберите Я согласен сократить срок действия лицензии на и нажмите Далее.
Программа активирует лицензию с меньшим сроком действия.
Где можно найти предыдущий код активации
- Если вы покупали продукт в интернет-магазине, код активации присылается на электронную почту.
- Если вы покупали коробочную версию продукта, код активации указан в руководстве пользователя.
- Если вы подключали программу к вашей учетной записи на My Kaspersky, код активации сохраняется в разделе Подписки.
Что делать, если возникли проблемы
Если у вас есть предыдущий код активации, но активировать программу на полный срок не получается, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
В запросе обязательно укажите номер ключа или предыдущий код активации, а также новый код активации.