Как получить отчет о проблеме в Kaspersky Internet Security 2018
Для решения проблем в работе Kaspersky Internet Security 2018 Служба технической поддержки «Лаборатории Касперского» запрашивает у пользователей отчет о работе компонентов продукта.
Как записать отчет о проблеме в работе Kaspersky Internet Security 2018
- В главном окне программы Kaspersky Internet Security 2018 нажмите на кнопку
.
- Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Поддержка нажмите Мониторинг проблем.
- В разделе Запись событий выберите уровень:
- Ошибки.
- Важные.
- Рекомендуемые.
- Все.
При обращении в Службу технической поддержки специалист укажет нужный уровень. Если он не указал, установите Рекомендуемые.
-
В окне Мониторинг проблем нажмите Включить запись.
- Воспроизведите проблему.
Если вы знаете из-за какого компонента произошел сбой в программе Kaspersky Internet Security 2018, во время записи событий выключите все компоненты защиты, кроме проблемного. Например, если не работает Веб-Антивирус, выключите все компоненты защиты, кроме Веб-Антивируса.
- Нажмите Стоп.
- Закройте программy.
- Перезагрузите компьютер.
Как найти на компьютере записанный отчет
Файлы с записями событий программа создает в текстовом формате c расширением * .log с уникальным именем:
[Название продукта]_[Версия продукта]_[Дата создания]_[Время создания]_[Случайные символы]_[Тип трассировки]_[Тип шифрования].
Например, KAV.18.0.0.445_05.29_11.39_3216.SRV.log
Чтобы найти созданные файлы:
- Включите показ скрытых файлов и папок.
- Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win + E.
- В адресной строке Проводника Windows введите:
- Для Windows Vista/7/8/8.1/10: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\
- Для Windows XP: %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\
- Нажмите на клавиатуре Enter.
- В окне Проводника откроется папка Kaspersky Lab с созданными файлами.
Как отправить отчет о проблеме в Службу технической поддержки
- В главном окне программы Kaspersky Internet Security 2018 нажмите на кнопку
.
- Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Поддержка нажмите Мониторинг проблем.
- В окне Мониторинг проблем нажмите Отправить отчет в Службу технической поддержки.
- В окне Отправка отчета отметьте нужные для отправки отчеты.
- Введите номер, который был присвоен вашему запросу через портал My Kaspersky и нажмите Oтправить отчет.
- Дождитесь окончания формирования пакета и загрузки его на сервер.
- Если вы не можете загрузить отчет, например, нет интернета в этот момент, сохраните отчет на компьютере, нажав Сохранить отчет. Отправьте отчет в «Лабораторию Касперского» позже в удобное для вас время через портал My Kaspersky.
- В окне Сохранение выберите папку. По умолчанию программа сохраняет файлы отчетов в папку Документы.
- Введите имя файла и нажмите Сохранить.