Как экспортировать в файл отчет об обновлении в Kaspersky Internet Security 2018
Чтобы определить причину возникновения ошибок во время обновления баз Kaspersky Internet Security 2018, Службе технической поддержки «Лаборатории Касперского» запрашивает подробный отчет об обновлении. В процессе обновления информация с результатами выполнения задачи записывается в отчет программы.
Чтобы получить подробный отчет об обновлении, выполните инструкции ниже:
1. Включите запись некритических событий
- В главном окне программы Kaspersky Internet Security 2018 нажмите на кнопку с изображением шестеренки .
Если вы не знаете, как открыть окно программы, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Настройка перейдите в раздел Дополнительно и выберите Отчеты и карантин.
- В окне Параметры отчетов и карантина установите флажок Включить запись некритических событий.
2. Запустите обновление баз
Запустите обновление баз в Kaspersky Internet Security 2018 и дождитесь завершения обновления или получения сообщения об ошибке.
3. Сохраните в файл отчет об обновлении
- В окне Kaspersky Internet Security 2018 нажмите Больше функций.
Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Инструменты нажмите Отчет.
- В окне Отчеты нажмите Подробные отчеты.
- В окне Подробные отчеты выберите Обновление баз и время, за которое нужен отчет.
- Нажмите Экспорт.
- В окне Сохранение выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета и введите имя для файла отчета.
- Нажмите Сохранить.
- В окне Подробные отчеты выберите задачу обновления, во время которой возникли сложности.
- В правой части окна нажмите Подробнее.
- В окне с детальным отчетом по задаче нажмите Экспорт.
- В окне Сохранение выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл отчета и введите имя для файла отчета.
- Нажмите Сохранить.
4. Отправьте запрос в Службу технической поддержки
Файлы отчетов об обновлении запакуйте в архив с уникальным именем (например, с помощью программы-архиватора WinZip).
Отправьте запрос в Службу технической поддержки через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите возникшую проблему и прикрепите полученный архив.
Информацию о том, как работать с My Kaspersky, смотрите в справке по My Kaspersky.
5. Выключите запись некритических событий
- В окне Kaspersky Internet Security 2018 нажмите на кнопку с изображением шестеренки . Если вы не знаете, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- В окне Настройка перейдите в раздел Дополнительно и выберите Отчеты и карантин.
- В окне Параметры отчетов и карантина снимите флажок Включить запись некритических событий.