Ошибка «Операционная система не соответствует предъявляемым требованиям» или «Установите пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7»
Статья обновлена: 02 мая 2024
ID: 11001
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Проблема
При установке приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка «Операционная система не соответствует предъявляемым требованиям».
В Kaspersky Standard, Plus, Premium версии 21.9 и выше также может возникнуть ошибка «Установите пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7».
Причина
Вы устанавливаете приложение «Лаборатории Касперского»:
- На операционную систему несовместимого типа. Например, ошибка возникнет, если вы запустите установку приложения «Лаборатории Касперского» для дома на серверной операционной системе Windows Server 2016 или на неофициальной сборке Windows, которую приложение для дома распознает как серверную.
- На версию Windows, которая не поддерживается приложением, например, Windows XP. Список поддерживаемых версий Windows вы можете найти в системных требованиях:
- Kaspersky Standard, Plus или Premium версии 21.9 или выше, которая не поддерживает операционную систему Microsoft Windows 7 Service Pack 0.
Решение
- Домашние приложения «Лаборатории Касперского» не предназначены для защиты серверных операционных систем. Вы можете найти подходящее решение в линейке продуктов для бизнеса.
- Убедитесь, что ваша версия Windows соответствует системным требованиям, и переустановите приложение «Лаборатории Касперского».
- Если вы используете Kaspersky Standard, Plus или Premium версии 21.9 и выше, обновите систему до версии Microsoft Windows 7 Service Pack 1 или выше, а затем повторно установите приложение.
Мы рекомендуем использовать актуальные версии операционных систем Windows и своевременно устанавливать обновления для повышения безопасности.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».