Получение технической поддержки на My Kaspersky
14 февраля 2022
ID 35517
My Kaspersky – это единый онлайн-ресурс для управления защитой ваших устройств и кодами активации программ "Лаборатории Касперского", а также для получения технической поддержки.
Чтобы подключиться к My Kaspersky, вам нужно зарегистрироваться. Для этого вам нужно указать адрес электронной почты и задать пароль.
Для получения технической поддержки вы можете выполнять следующие действия на My Kaspersky:
- отправлять запросы в Службу технической поддержки;
- обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты;
- отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени.
Вы также можете просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки.
Электронный запрос в Службу технической поддержки
В электронном запросе в Службу технической поддержки вам нужно указать следующую информацию:
- тему вашего запроса;
- название и номер версии программы;
- название и номер версии операционной системы;
- описание проблемы.
Специалист Службы технической поддержки направит ответ на ваш вопрос на сайт My Kaspersky и на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.