Ошибка «Не удается подключиться к серверу» в Kaspersky Password Manager

Статья обновлена: 22 сентября 2022 ID: 14356
 
 
 
 

При подключении к My Kaspersky в Kaspersky Password Manager может возникнуть ошибка:

Ошибка подключения к серверу в Kaspersky Password Manager

Решение

  1. Сбросьте настройки прокси-сервера в системе. Инструкция в статье.
  2. Запустите Kaspersky Password Manager от имени администратора одним из способов:
    • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
    • На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора. Нажмите Применить.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!