Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

Статья обновлена: 02 февраля 2023 ID: 14359
 
 
 
 

Проблема

Kaspersky Password Manager не запускается, или его работа прерывается с ошибкой.

Решение

Переустановите приложение:

  1. Удалите текущую версию Kaspersky Password Manager. Инструкция в статье.
  2. Скачайте установочный файл Kaspersky Password Manager.
  3. Повторно установите приложение. Инструкция в справке.

Приложение будет переустановлено. 

При удалении Kaspersky Password Manager ваши пароли и другая важная информация остаются в хранилище. Вам не понадобится заново добавлять их в приложение. Чтобы получить к ним доступ после переустановки, введите ваш мастер‑пароль.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!