Ошибка «Не удается подключиться к серверу» в Kaspersky Password Manager
Статья обновлена: 18 июля 2024
ID: 14356
При подключении к My Kaspersky в Kaspersky Password Manager может возникнуть ошибка:
Решение
- Сбросьте настройки прокси-сервера в системе по инструкции.
- Запустите Kaspersky Password Manager от имени администратора одним из способов:
- На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
- На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Kaspersky Password Manager и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора. Нажмите Применить.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.