Ошибка «Подключение не авторизовано»

Статья обновлена: 17 сентября 2019 ID: 14696
 
 
 
 

Причина

Не удается подключиться к учетной записи My Kaspersky.

Решение

  1. В главном окне программы нажмите на вашу учетную запись My Kaspersky и выберите Сменить учетную запись

Смена учетной записи My Kaspersky

  1. Нажмите Продолжить.

Подтверждение смены учетной записи My Kaspersky

  1. Повторно введите данные вашей учетной записи My Kaspersky и нажмите Войти

Подключение программы к My Kaspersky

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!