Как очистить компьютер с помощью Kaspersky Security Cloud 19
С помощью функции Очистка компьютера в Kaspersky Security Cloud вы можете:
- Найти и удалить программы и расширения браузеров, которые установлены без вашего согласия или редко используются.
- Отправить в «Лабораторию Касперского» данные о программе, которая вам мешает или создает проблемы.
Kaspersky Security Cloud проверяет все установленные программы и расширения браузеров на наличие следующих причин для удаления:
- Предоставляют ложную информацию.
- Установлены совместно с другой программой, без согласия или принудительно.
- Выводят анонимные сообщения или баннеры, скрывают свою работу или способы закрытия.
- Замедляют загрузку и работу компьютера.
- Не поддерживаются производителем и содержат уязвимости.
- Редко используются.
- Собирают и передают ваши данные, перенаправляют трафик.
- Изменяют настройки и поведение операционной системы или браузера, ограничивают возможность изменения настроек.
Вы можете запустить анализ установленных программ и расширений браузеров вручную или настроить расписание для запуска.
Как запустить анализ установленных программ и расширений вручную
- В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите Больше функций.
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Очистка и оптимизация и нажмите Очистка компьютера.
- Нажмите Запустить.
- Запустится анализ объектов. Если Kaspersky Security Cloud найдет программы или расширения браузера для удаления, в окне появится ссылка на их списки.
- Нажмите на ссылку.
- Если вы хотите:
- Удалить программу или расширение браузера с вашего компьютера, нажмите Удалить в строке с объектом. Kaspersky Security Cloud запустит процесс удаления. Следуйте детальнейшим инструкциям мастера.
- Оставить программу или расширение браузера и исключить объект из анализа, нажмите Скрыть в строке с объектом. Объект будет добавлен в список исключений.
Как настроить расписание для запуска анализа
- В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите .
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Менеджер программ.
- Установите флажок Выполнять анализ установленных программ и расширений браузеров и нажмите Настроить расписание.
- В раскрывающемся списке Выполнять анализ выберите один из пунктов:
- Автоматически. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ раз в сутки в заданное по умолчанию время.
- Каждый день. В поле Время укажите время для запуска анализа. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ каждый день в указанное вами время.
- Каждый рабочий день. В поле Время укажите время для запуска анализа. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ в указанное время только в рабочие дни.
- Каждый выходной. В поле Время укажите время для запуска анализа. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ в указанное время только в выходные дни.
- Еженедельно. В списке День недели выберите день выполнения анализа и в поле Время укажите время для его запуска. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ каждую неделю в выбранные вами день и время.
- Ежемесячно. В поле День месяца выберите день выполнения анализа и в поле Время укажите время для его запуска. Kaspersky Security Cloud будет выполнять анализ каждый месяц в выбранные вами день и время.
- Установите флажок Выполнять анализ объектов на следующий день, если компьютер был выключен, чтобы выполнять анализ после включения компьютера, если запланированное время анализа было пропущено.
- Установите флажок Выполнять анализ объектов только в случае, когда компьютер заблокирован или включена экранная заставка, чтобы выполнять анализ объектов, если вы не работаете с компьютером.
- Нажмите Сохранить.
Расписание для запуска анализа установленных программ и расширений настроено.
Как отправить данные о проблемной программе в «Лабораторию Касперского»
Если Kaspersky Security Cloud не отобразил в результатах анализа программу, которая вам мешает или создает проблемы, отправьте данные об этой программе в «Лабораторию Касперского» на дополнительный анализ:
- В главном окне Kaspersky Security Cloud нажмите Больше функций.
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Очистка и оптимизация и нажмите Очистка компьютера.
- Нажмите Пожаловаться на программу.
- Курсор мыши превратится в значок мишени.
- Наведите курсор на окно программы, данные о которой вы хотите отправить в «Лабораторию Касперского», и нажмите на левую клавишу мыши.
- Данные, необходимые для отправки, будут собраны.
- Нажмите Отправить.
- Установите флажок Я прочитал Положение об обработке данных и даю согласие на их отправку и нажмите Подтвердить и отправить.
Данные о программе будут отправлены в «Лабораторию Касперского» на дополнительный анализ.
Что делать, если при удалении программы появилась ошибка
Если при удалении программы с помощью Kaspersky Security Cloud появляется ошибка:
- Перезагрузите компьютер.
- Зайдите на компьютер под учетной записью администратора.
- Проверьте, запущена ли программа, которую вы удаляете. Если программа запущена, закройте ее.
- Удалите программу стандартными средствами Windows. Чтобы узнать, как удалять программы в Windows 10, смотрите инструкцию на сайте поддержки Microsoft.
Программа может не удалиться из-за проблем в работе службы Windows Installer. Перечень возможных ошибок смотрите в статье на сайте поддержки Microsoft (доступна только на английском языке).
Если ошибка появляется снова, обратитесь в техническую поддержку разработчика удаляемой программы или Microsoft.