Ошибка «Ресурс с установочными файлами для этой программы недоступен»
Статья обновлена: 10 июля 2024
ID: 11007
Статья применима для приложений «Лаборатории Касперского» для дома.
Проблема
При попытке установить приложение «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Ресурс с установочными файлами для этой программы недоступен».
Причина
- На компьютере установлен сетевой экран, который блокирует установочному приложению доступ в интернет.
- В операционной системе прописаны настройки неработающего прокси-сервера.
- Серверы «Лаборатории Касперского» недоступны, так как на них ведутся работы.
- На компьютере с операционной системой Windows 7 используется старая версия браузера Internet Explorer с устаревшим протоколом TLS 1.0.
Решение
Решения для Windows 7
- Обновите браузер Internet Explorer до версии 11, которая использует современную, более безопасную версию протокола TLS 1.2:
- Скачайте установочный файл для вашей версии операционной системы:
- Запустите скачанный файл и установите браузер.
- Включите использование TLS 1.2 в настройках браузера:
- Нажмите + R на клавиатуре.
- Введите в диалоговом окне inetcpl.cpl, чтобы открыть Свойства обозревателя, и нажмите OK.
- Выберите вкладку Дополнительно, установите флажок Использовать TLS 1.2 и нажмите OK.
- Нажмите + R на клавиатуре.
Решения для всех операционных систем
- Повторите попытку установки позже, например через час.
- Убедитесь, что на вашем компьютере не установлен сторонний сетевой экран. Список несовместимого программного обеспечения и инструкцию по его удалению смотрите в статье.
- Убедитесь, что брандмауэр Microsoft Defender не блокирует доступ в интернет установочному файлу, по инструкции.
- Попробуйте подключиться к интернету через мобильный телефон по инструкции:
- Пропишите адрес другого DNS-сервера в настройках сети по инструкции.
- Сбросьте настройки сети и прокси-сервера по инструкции.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».