Что делать, если после удаления приложения с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения

Статья обновлена: 13 января 2023 ID: 15502
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Internet Security для Mac;
  • Kaspersky Security Cloud для Mac — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

Проблема

Если вы используете компьютер на базе macOS 11.0 (Big Sur), после удаления приложения в памяти компьютера могут остаться системные расширения этих программ.

Причина

Мастер удаления запрашивает пароль администратора два раза: для запуска удаления и для удаления системных расширений. Если вы не ввели пароль во второй раз и нажали Отменить, системные расширения останутся в памяти компьютера.

Решение

  1. Установите приложение повторно. Инструкции для:
  2. Удалите приложение. Инструкции для: При удалении введите пароль администратора в окне Приложение sysextctrld пытается изменить системное расширение и нажмите OK.
  3. Перезагрузите компьютер.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!