Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения» в Kaspersky Secure Connection для Android
Статья обновлена: 30 декабря 2020
ID: 13845
Проблема
При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для Android может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения. Пожалуйста, повторите попытку позднее».
Решение
- Проверьте, подключено ли устройство к интернету. Возможно, вы подключились к сети, где для доступа в интернет требуется дополнительная авторизация.
- Уточните у вашего интернет-провайдера, разрешает ли он использование VPN.
- Если вы используете прокси-сервер, проверьте, правильно ли настроены его параметры.
Что делать, если решение не помогло
Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.