Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения» в Kaspersky Secure Connection для Android

Статья обновлена: 30 декабря 2020 ID: 13845
 
 
 
 

Проблема

При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для Android может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения. Пожалуйста, повторите попытку позднее».

Решение

  • Проверьте, подключено ли устройство к интернету. Возможно, вы подключились к сети, где для доступа в интернет требуется дополнительная авторизация. 
  • Уточните у вашего интернет-провайдера, разрешает ли он использование VPN.  
  • Если вы используете прокси-сервер, проверьте, правильно ли настроены его параметры.

Что делать, если решение не помогло

Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!