Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения» в Kaspersky Secure Connection для Android

Статья обновлена: 30 декабря 2020 ID: 13845
 
 
 
 

Проблема

При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для Android может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения. Пожалуйста, повторите попытку позднее».

Решение

  • Проверьте, подключено ли устройство к интернету. Возможно, вы подключились к сети, где для доступа в интернет требуется дополнительная авторизация. 
  • Уточните у вашего интернет-провайдера, разрешает ли он использование VPN.  
  • Если вы используете прокси-сервер, проверьте, правильно ли настроены его параметры.

Что делать, если решение не помогло

Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!