Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением
Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением
02 октября 2023
ID 241111
Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.
Чтобы сделать запись экрана и трассировки:
- Откройте главное окно приложения.
- В главном окне приложения нажмите на кнопку .
- В раскрывающемся меню выберите пункт Поддержка → Запись проблемы → Открыть.
- Установите флажок Записывать видео с экрана. Если флажок Записывать видео с экрана не выбран, при нажатии Начать запись будет создан только файл трассировки (служебный файл, содержащий информацию о работе приложения).
- Установите флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Начать запись.
Индикатор записи появится вверху экрана.
- Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
- Нажмите на кнопку Остановить и сохранить.
Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе. Доступ к архиву возможен только с правами администратора.
- Нажмите на кнопку Перейти к архиву.
Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана и трассировки.
- Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
- Если вы хотите удалить все системные данные, отчеты и файлы трассировки, нажмите Удалить все служебные данные и отчеты.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!