Ошибка проверки баз и модулей приложения

Статья обновлена: 28 октября 2024 ID: 13286
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить базы вы можете столкнуться с ошибкой проверки баз и модулей приложения. В этом случае в окне Обновление баз в поле Последнее обновление появится ссылка «Не удалось выполнить». При переходе по ссылке вы увидите в окне Отчеты строку «Ошибка проверки баз и модулей приложения».

Причина

Причиной ошибки может быть:

  • проблема в приложении или на серверах «Лаборатории Касперского»;
  • перебой питания во время обновления баз;
  • использование кеширующего прокси-сервера;
  • конфликт с установленным на компьютере сторонним приложением.

Решение

Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите приложение:

  1. Скачайте установочный файл вашего приложения:

    Чтобы узнать, какое приложение у вас установлено, смотрите инструкцию.

    Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
  2. Удалите установленную версию по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Информация о действующей лицензии или подписке появится автоматически. Если этого не произошло, активируйте приложение по инструкции:

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!