Как проверить подключение к Kaspersky Security Network
15 марта 2021
ID 70883
Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:
- Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
- Ваш компьютер не подключен к интернету.
- Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
- Программа не активирована.
- Срок действия лицензии или подписки истек.
- Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).
Текущий статус ключа отображается в окне Лицензирование.
Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- Нажмите на кнопку Больше функций, расположенную в нижней части главного окна.
Откроется окно Инструменты.
- В окне Инструменты перейдите в раздел Защита.
В разделе Защита по ссылке Облачная защита откройте окно Облачная защита. В окне Облачная защита отобразится статус подключения к Kaspersky Security Network.
В некоторых случаях "Лаборатория Касперского" может вводить временные ограничения на запросы репутации файлов из Kaspersky Security Network. В случае действия временных ограничений на запрос информации из Kaspersky Security Network отображается соответствующее уведомление.