Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Small Office Security 6
Статья обновлена: 27 марта 2023
ID: 14452
Причина
- Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
- Виртуальный сейф расположен в корне системного диска.
Решение
- Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это.
- Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и подключите к Kaspersky Small Office Security.
Как проверить права учетной записи System
- В контекстном меню виртуального сейфа выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Безопасность и в разделе Группы или пользователи выберите System.
- Проверьте разрешения для группы System. Если разрешения на чтение, запись и изменение файла нет или на них установлен запрет, нажмите Изменить.
- Поставьте все флажки из столбца Разрешить и снимите все флажки из столбца Запретить.
- Нажмите Применить.
Как переподключить виртуальный сейф
- Скопируйте виртуальный сейф в любую папку.
- В главном окне Kaspersky Small Office Security нажмите Виртуальные сейфы. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите У меня уже есть сейф внизу.
- Укажите путь к виртуальному сейфу и нажмите Выбрать. Ваш сейф отобразится в окне Виртуальные сейфы.
- Нажмите Открыть справа от подключенного сейфа.
- Введите пароль к сейфу и нажмите Открыть сейф в Проводнике.
Виртуальный сейф переподключен к Kaspersky Small Office Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Инструкцию по работе с порталом смотрите в справке.