Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию или подписку программы «Лаборатории Касперского», если у меня нет истекающих лицензий или подписок

Статья обновлена: 05 марта 2022 ID: 15399
 
 
 
 

Возможна ситуация, когда вы получили по электронной почте или в программе «Лаборатории Касперского» предложение продлить лицензию или подписку, но истекающих лицензий или подписок у вас нет.

Такое может произойти в следующих случаях:

  • Вы забыли о существующей подписке. Проверьте свои подписки, инструкция ниже.
  • У вас есть лицензия или подписка, о которой вы помните, но не используете, так как купили другую подходящую вам лицензию или подписку. Используйте истекающую лицензию или подписку на другом устройстве или дождитесь ее окончания.
  • Вы пользовались программой «Лаборатории Касперского» ранее, сейчас вы ее уже не используете. Уведомления приходят по ошибке. Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», инструкция ниже.
 
 
 
 

Проверьте существующие подписки на My Kaspersky

 
 
 
 

Как проверить лицензии или подписки, если у вас нет аккаунта My Kaspersky

 
 
 
 

Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!