Ошибка .Net Framework или .Net Desktop Runtime при установке или запуске приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 21 июля 2023 ID: 11682
 
 
 
 

Проблема

Во время установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского» возникает ошибка .Net Framework или .Net Desktop Runtime.

Решение

Если возникает ошибка .Net Framework:

  1. Скачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool.
  2. Следуйте инструкциям утилиты, а затем перезагрузите компьютер.
  3. Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».

Если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты, выполните рекомендации в зависимости от версии операционной системы.

Для Windows 10, Windows 11:

Установите последние обновления операционной системы с сайта Microsoft и повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».

Если возникает ошибка .Net Desktop Runtime:

  1. Скачайте и установите Microsoft .NET Desktop Runtime для х86 из раздела .NET Desktop Runtime.
  2. Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».

Для Windows 8:

  1. Скачайте и установите .Net Framework.
  2. Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».

Для Windows 7 Service Pack 1:

  1. Удалите приложение стандартными средствами Windows (откройте ПускПанель управленияПрограммы и компоненты → Удалить/Изменить).
  2. Скачайте и установите .Net Framework.
  3. Повторите попытку установки и запуска приложения «Лаборатории Касперского».

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!