Ошибки «Файлы не найдены на сервере», «Установочные файлы повреждены» и «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен»

Статья обновлена: 15 апреля 2024 ID: 16044
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

При установке приложения «Лаборатории Касперского» возникла одна из ошибок:

  • «Файлы не найдены на сервере».

Ошибка «Файлы не найдены на сервере».

  • «Установочные файлы повреждены».

Ошибка «Установочные файлы повреждены».

  • «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен».

Ошибка «Ресурс с установочными файлами для этого приложения недоступен».

Причина

Ошибки могут быть вызваны проблемами с сетью.

Решение

  • Подключитесь к другой сети. Например, к сети вашего телефона, используя устройство на Android или iPhone как точку доступа.
  • Попробуйте повторить установку позже.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!