Ошибка «Не удалось открыть сейф» в Kaspersky Total Security 20
Статья обновлена: 23 декабря 2020
ID: 14986
Причина
- Учетная запись System не имеет прав на работу с файлами.
- Виртуальный сейф расположен в корне системного диска.
Решение
- Проверьте права учетной записи System. Если прав нет или установлен запрет, исправьте это.
- Если сейф располагается в корне системного диска, скопируйте его в любую папку и подключите к Kaspersky Total Security.
Как проверить права учетной записи System
- В контекстном меню виртуального сейфа выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Безопасность и выберите System.
- Проверьте разрешения для группы System. Если в строках Изменение, Чтение и выполнение, Чтение, Запись установлены флажки из столбца Запретить, нажмите Изменить.
- Снимите все флажки из столбца Запретить.
- Нажмите OK.
У группы System появятся права на работу с файлами.
Как переподключить виртуальный сейф
- Скопируйте виртуальный сейф в любую папку.
- В главном окне Kaspersky Total Security нажмите Больше функций.
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Безопасность данных и нажмите Виртуальные сейфы.
- Нажмите У меня уже есть сейф.
- Укажите путь к виртуальному сейфу и нажмите Выбрать. Ваш сейф отобразится в окне Виртуальные сейфы.
- Нажмите Открыть справа от подключенного сейфа.
- Введите пароль к сейфу и нажмите Открыть сейф в Проводнике.
Виртуальный сейф будет переподключен к Kaspersky Total Security.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.