Программы работают некорректно после блокировки звука
Статья обновлена: 07 декабря 2020
ID: 13521
Статья относится к:
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
На Windows 10 RS1 и выше с установленной программой «Лаборатории Касперского» после блокировки звука в какой-либо программе могут возникнуть следующие проблемы:
- Skype не отвечает 10-30 секунд.
- Запись видео с веб-камеры не включается.
- Запись звука, например, программой Voice Recorder, не работает.
Решение
Перезапустите службу Windows Audio или перезагрузите компьютер.
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.