Приложение «Лаборатории Касперского» не запускается
Статья обновлена: 02 мая 2024
ID: 14823
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
При запуске приложения «Лаборатории Касперского» на экране ненадолго появляется и исчезает окно Подготовка к запуску программы, после которого приложение не запускается.
Причина
Проблема может возникнуть при установке обновлений Windows и сбоях в работе операционной системы.
Решение
Перезагрузите компьютер. Если перезагрузка не помогла, переустановите приложение.
- Скачайте установочный файл:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите приложение по инструкции или с помощью утилиты kavremover. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл.
- Активируйте приложение.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».