Задача проверки «зависла» или не завершается долгое время
Статья обновлена: 27 июня 2023
ID: 14825
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
Задача проверки (полной, быстрой или выборочной) не завершается, строка прогресса замерла и не двигается.
Возможные причины
- Аппаратное обеспечение компьютера не соответствует системным требованиям приложения «Лаборатории Касперского».
- В приложении «Лаборатории Касперского» отключены технологии iChecker или iSwift, что увеличивает время проверки компьютера.
Решение
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям:
- Включите технологии iChecker и iSwift по инструкции.
Как включить технологии iChecker и iSwift
- Перейдите в раздел Безопасность.
- Нажмите Выбрать проверку.
- Нажмите в блоке Быстрая проверка.
- Нажмите Расширенная настройка.
- В блоке Технологии проверки установите флажки Технология iSwift и Технология iChecker.
- Нажмите Сохранить и подтвердите сохранение, если это необходимо.
Повторите шаги 3-6 для полной и выборочной проверок.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
При создании запроса:
- прикрепите отчет утилиты Get System Info;
- если проверка останавливается на одном и том же файле, укажите его название и расположение.