Как проверить подключение к Kaspersky Security Network

01 апреля 2021

ID 70883

Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
    • Программа не активирована.
    • Срок действия лицензии или подписки истек.
    • Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).

    Текущий статус ключа отображается в окне Лицензирование.

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. Нажмите на кнопку Больше функций, расположенную в нижней части главного окна.

    Откроется окно Инструменты.

  3. В окне Инструменты перейдите в раздел Защита.

В разделе Защита по ссылке Облачная защита откройте окно Облачная защита. В окне Облачная защита отобразится статус подключения к Kaspersky Security Network.

В некоторых случаях "Лаборатория Касперского" может вводить временные ограничения на запросы репутации файлов из Kaspersky Security Network. В случае действия временных ограничений на запрос информации из Kaspersky Security Network отображается соответствующее уведомление.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!