Ошибка 1303 или «Неизвестная ошибка» при установке приложения «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 19 июня 2023
ID: 15974
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Проблема
При установке приложения возникает ошибка 1303 «У вас недостаточно прав для работы с папкой: <название папки>» или «Неизвестная ошибка».
Решение
- Скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и выполните проверку системы по инструкции.
Если утилита не запускается, измените название файла на любое другое и попробуйте запустить еще раз. Если проблема сохранится, проверьте систему с помощью Kaspersky Rescue Disk по инструкции.
- Дождитесь завершения работы утилиты.
- Откройте командную строку от имени администратора по инструкции.
- Выполните последовательно следующие команды:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verboseicacls %ProgramData% /T /Q /C /resettakeown.exe /f "C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp" /r /d yicacls "C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp" /T /Q /C /resettakeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d yicacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T
- Закройте командную строку.
- Перейдите к диску C:\ и откройте доступ к скрытым папкам по инструкции.
- Удалите из скрытой папки C:\ProgramData\ папку Kaspersky Lab Setup Files и файл Kaspersky Lab Setup Files, если он есть.
- Перезагрузите компьютер.
- Повторите установку приложения «Лаборатории Касперского».
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».