Сообщение «Базы повреждены»
Статья обновлена: 29 января 2024
ID: 15345
Проблема
При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены».
Решение
- Скачайте установочный файл вашего приложения:
- Kaspersky Standard;
- Kaspersky Plus;
- Kaspersky Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите установленное приложение по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Приложение будет активировано автоматически. Если этого не произошло, активируйте его вручную по инструкции:
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».