Предоставление информации в Службу технической поддержки

27 марта 2023

ID 151283

Развернуть все | Свернуть все

Для более эффективного оказания поддержки в случае возникновения вопросов по работе приложения специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях на время проведения работ по диагностике изменить настройки приложения. Для этого может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Собрать расширенную диагностическую информацию.
  • Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
  • Изменить настройки хранения и отправки собираемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Самостоятельное изменение настроек работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, обходу ограничений, установленных приложением, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

Файлы трассировки

Трассировка – это процесс пошагового выполнения приложения, необходимый для получения подробной информации о работе приложения. Специалисты Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" используют файлы трассировки для устранения неисправностей. Вы можете включить полную запись событий для создания файлов трассировки и отправки этих файлов вручную по запросу в Службу технической поддержки. По умолчанию полная запись событий приложения выключена. Часть событий записывается в процессе обновления приложения, но не отправляется автоматически. В некоторых случаях эта запись может понадобиться Службе технической поддержки.

Вы также можете включить или отключить запись и автоматическую отправку данных об операционной системе (файлов дампа). Специалисты "Лаборатории Касперского" используют предоставляемую информацию для обнаружения неполадок в работе приложения и устранения их в последующих обновлениях. Подробную информацию о назначении и составе файлов трассировки и файлов дампа вы можете найти в разделе Использование файлов трассировки. Запись дампов включена по умолчанию, но автоматическая отправка этих данных не производится.

Запись событий работы приложения

Отправка данных операционной системы в Службу технической поддержки

Если вы подтвердили, что хотите передавать данные в Службу технической поддержки, Kaspersky Safe Kids будет отправлять файлы дампов, хранящиеся на вашем компьютере, в "Лабораторию Касперского".

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!