CompanyAccount

 

 

Kaspersky CompanyAccount: Общие вопросы

 
 
 
 

Что такое Kaspersky CompanyAccount?

 
 
 
 

Системные требования CompanyAccount

 
 
 
 

В чём разница между CompanyAccount, MyAccount и Персональным Кабинетом?

 
 
 
 

Я уже пользуюсь Персональным Кабинетом. Нужно ли мне регистрироваться в CompanyAccount?

 
 
 
 

Какие возможности предоставляет CompanyAccount?

 
 
 
 

По какому адресу доступен CompanyAccount?

 
 
 
 

Что является логином в CompanyAccount?

 
 
 
 

Как сменить свой e-mail?

 
 
 
 

При входе в CompanyAccount я всё время получаю "Ошибку авторизации". Почему?

 
 
 
 

Я получил по e-mail уведомление, что моя учётная запись удалена. Почему?

 
 
 
 

Пытаюсь сбросить пароль, но мне приходит уведомление, что я не активировал учётную запись.

 

 
 

Ваш отзыв о сайте технической поддержки

Отставьте свое мнение о дизайне портала, страницах, которые можно улучшить, или сообщите о найденной ошибке

Отправить в отдел развития сайта поддержки Отправить в отдел развития сайта поддержки

Спасибо за Ваш отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание