Диагностика и обращение в техническую поддержку

18 мая 2023

ID 240573

Если вам не удается настроить работу Kaspersky IoT Secure Gateway 100 и вы не нашли решения вашего вопроса в документации, вы можете самостоятельно провести диагностику, а также обратиться в службу технической поддержки, приложив полученную вами диагностическую информацию.

Сценарий диагностики Kaspersky IoT Secure Gateway 100 состоит из следующих этапов:

  1. Проверка подключения к MQTT-брокеру

    Выполните следующие проверки на стороне MQTT-брокера:

    • Проверьте статус шлюза (в сети или не в сети).
    • Если MQTT-брокер ведет журнал событий, проверьте диагностические сообщения о передаче данных со шлюза.
    • Проверьте регулярность получения MQTT-сообщений.
    • Если имеется лимит на входящий трафик, убедитесь, что это ограничение не превышается.
  2. Осмотр устройства

    Проведите осмотр элементов аппаратного обеспечения. Вам потребуется оценить:

    • состояние светодиодных индикаторов PWR, SD, OC;
    • фиксацию адаптера питания, коннекторов сетевого шнура;
    • фиксацию кабелей Ethernet, состояния индикаторов разъемов RJ45 (PN/IE LAN X1 P1 и PN/IE LAN X2 P1);
    • отсутствие термических и механических повреждений на корпусе, печатной плате и электронных компонентах.
  3. Поиск ошибок в журнале диагностики

    Подключитесь к шлюзу с помощью адаптера USB-UART и получите журнал диагностики с помощью PuTTY. В полученном журнале диагностики проверьте:

    • отсутствие ошибок на аппаратном уровне;
    • запуск ядра KasperskyOS и успешную инициализацию компонентов;
    • запуск служб OPC UA Client, MQTT Publisher и Navigation;
    • соединение с сервером OPC UA по наличию сообщения OPC UA Client has established connection;
    • соединение с MQTT-брокером по наличию сообщения MQTT Publisher established connection;
    • получение сообщений по протоколу OPC UA и их передачу по протоколу MQTT.

    При возникновении ошибки установления безопасного соединения сначала следует проверить правильность установки даты и времени. Если на шлюзе правильно установлены дата и время, но возникает ошибка валидации сертификатов, следует проверить формат сертификатов, срок действия сертификатов и корректность заполнения ключевых полей.

    Для поиска ошибок вы также можете использовать файлы журнала состояния, хранящиеся на карте памяти microSD.

  4. Обращение в службу технической поддержки

    Если вам не удалось самостоятельно восстановить правильную работу шлюза, обратитесь в службу технической поддержки:

    • С вопросами по подключению и настройке шлюза обращайтесь к официальному дистрибьютору Kaspersky IoT Secure Gateway 100 на территории РФ: ООО "МЕРЛИОН", support@merlion.ru.
    • С вопросами по работе встроенного ПО обращайтесь в службу технической поддержки ООО "НПО АПРОТЕХ", support@aprotech.ru.

    В обоих случаях к обращению следует приложить:

В этом разделе справки

Диагностика с помощью PuTTY

Журнал состояния

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!