Ошибка подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000

09 апреля 2024

ID 223985

Проблема

При подключении к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием поддерживаемого браузера Google Chrome не загружается страница входа в веб-интерфейс Kaspersky IoT Secure Gateway 1000.

Решение

Для корректного подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome требуется, чтобы в операционной системе при подключениях по протоколу TCP использовался стандартный системный диапазон портов.

Некоторые программы, установленные на персональном компьютере c операционной системой семейства Windows®, могут изменять системный диапазон портов, которые используются по умолчанию при подключении по протоколу TCP.

Чтобы восстановить корректное подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome:

  1. На компьютере, в браузере которого вы пытаетесь подключиться к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000, запустите консоль.
  2. В консоли выполните команду, которая выводит диапазон используемых системой портов для протокола TCP:

    netsh int ipv4 show dynamicport tcp

    В консоли отобразится диапазон портов, используемых для протокола TCP.

  3. Если отобразившийся диапазон портов начинается с порта 1024, то в консоли от имени администратора выполните команду, которая возвращает системный диапазон портов для протокола TCP к значениям по умолчанию:

    netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=49152 num=16384

  4. Повторите попытку подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome.

    Откроется страница входа в Kaspersky IoT Secure Gateway 1000.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!