Ошибка подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000
Проблема
При подключении к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием поддерживаемого браузера Google Chrome не загружается страница входа в веб-интерфейс Kaspersky IoT Secure Gateway 1000.
Решение
Для корректного подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome требуется, чтобы в операционной системе при подключениях по протоколу TCP использовался стандартный системный диапазон портов.
Некоторые программы, установленные на персональном компьютере c операционной системой семейства Windows®, могут изменять системный диапазон портов, которые используются по умолчанию при подключении по протоколу TCP.
Чтобы восстановить корректное подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome:
- На компьютере, в браузере которого вы пытаетесь подключиться к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000, запустите консоль.
- В консоли выполните команду, которая выводит диапазон используемых системой портов для протокола TCP:
netsh int ipv4 show dynamicport tcp
В консоли отобразится диапазон портов, используемых для протокола TCP.
- Если отобразившийся диапазон портов начинается с порта 1024, то в консоли от имени администратора выполните команду, которая возвращает системный диапазон портов для протокола TCP к значениям по умолчанию:
netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=49152 num=16384
- Повторите попытку подключения к веб-интерфейсу Kaspersky IoT Secure Gateway 1000 с использованием браузера Google Chrome.
Откроется страница входа в Kaspersky IoT Secure Gateway 1000.