Предоставление расширенной диагностической информации Kaspersky Endpoint Agent специалистам Службы технической поддержки

28 ноября 2023

ID 200038

Для оказания поддержки при неполадках в работе программы Kaspersky Endpoint Agent специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях выполнить следующие действия:

  • Активировать функциональность получения расширенной диагностической информации.
  • Дополнительно настроить отдельные компоненты программы, недоступные для изменения стандартными средствами пользовательского интерфейса.
  • Изменить параметры хранения и отправки получаемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Вся информация, необходимая для выполнения перечисленных действий (описание последовательности шагов, изменяемые параметры, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и т.д.), а также состав данных, анализируемых в отладочных целях, будут озвучены вам специалистами Службы технической поддержки. Расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка сохраненных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.

Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение параметров работы программы способами, не описанными в документации программы или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!